Настольная игра: Прятки монашек (Nuns on the Run)

Новообращённые монашки уходят в отрыв! Искушение манит их из своих келий, и они надеются, что их не поймают строгие наставницы. Наставницы стремительны и у них потрясающий слух, поэтому вам потребуется мастерство
и немного удачи, чтобы проскользнуть мимо них обратно в свои кровати.

Скачать и распечатать настольную игру Прятки монашек (Nuns on the Run):


Скачать и распечатать игровое поле.
Скачать и распечатать игровые карты.
Скачать и распечатать игровые жетоны.
Скачать и распечатать игровые дневники монашек.

Комплектация настольной игры:

Игровое поле в собранном виде:

Правила настольной игры Прятки монашек (Nuns on the Run):
Полные правила настольной игры Прятки монашек (Nuns on the Run) можно распечатать – здесь.
Распечатать памятки игроков для настольной игры Прятки монашек (Nuns on the Run) можно – здесь.

Игровое поле – карта монастыря с нанесёнными на неё “тропинками”, соединяющими отмеченные номерами локации.

Один из игроков берёт на себя роль двух настоятельниц, пока другие своими подопечными монахинями, укрывшись от их глаз, пытаются незаметно пробраться к соответствующему ключу, открыть подходящую комнату, выкрасть предмет своего “потаенного желания” и вернуться к себе кровать.

Потаенные желания раздаются игрокам картами, по одной на монахиню. На них указывается, что за предмет, где его можно найти и как достать ключ к комнате, где тот хранится.

В свой ход монахини прокладывают себе маршрут, отмечая тот на личных (и скрытых от чужих глаз) листках. Скорость и шум передвижения зависит от того, бежит монахиня, идёт, крадётся или вообще осталась на месте.

Также монахини бросают кубик, чтобы определить, какой каждая из них произвела шум.

Затем в игру вступают настоятельницы. У играющего за них есть карты маршрутов, которые он и выкладывает для каждой из них.

В дальнейшем настоятельницы начинают передвигаться по своим маршрутам обхода.

Каждый раунд за каждую из них бросается кубик, чтобы определить, как далеко в этом раунде распространяется их чуткий слух. При этом, если настоятельница может кого-то услышать, соответствующий игрок тут же объявляет об этом и выкладывает на поле жетон “шороха”, показывающий, с какого направления настоятельнице послышался шум. Со следующего хода чуткая настоятельница покидает свой маршрут обхода и начинает прочёсывать “местность”.

Увидев монахиню, настоятельница “награждает” ту выговором и “вышибает” из игры…

Приятных Вам эмоций!

Добавить комментарий