Настольная игра: Космос 2000

Игра похожа на Монополию, только в ней игроки покупают астероиды, спутники и планеты, чтоб остальные участники платили за посадку на частное космическое тело. Но со своей изюминкой – космический Астролог определяет судьбу, удача зовёт, а космические пираты отбирают все деньги!
Скачать и распечатать все игровые компоненты можно ниже в формате PDF!

Скачать и распечатать игровые компоненты настольной игры Космос 2000:


Скачать и распечатать игровое поле (вариант 1).
Скачать и распечатать игровое поле (вариант 2).
Скачать и распечатать фишки.
Скачать и распечатать игровые деньги.
Скачать и распечатать карточки Фортуна (лицевая сторона).
Скачать и распечатать карточки Фортуна (внутренняя сторона).
Скачать и распечатать карточки Астролог (лицевая сторона).
Скачать и распечатать карточки Астролог (внутренняя сторона).

Игровое поле нужно склеить из 4-х частей:

Краткие правила игры:

Полные правила игры указаны ниже.

Два игрока получают по 3000, а трое и больше — по 2500 единиц космической валюты. Если после броска кубика фишка остановилась на свободной планете, её надо сразу приобрести либо продать банку или другому желающему. При остановке на планете, принадлежащей банку и платить ренту следует в банковское учреждение.

От неприятных сюрпризов можно страховаться на соответствующем поле. Страховка уменьшает наполовину штрафы в течение одного круга — в том числе при попадании в черную дыру, полицию или к пиратам.

Если игрок стал банкротом, правила Космос 2000 дают последний шанс — можно взять банковский кредит 1000 единиц с обязательством вернуть 1200 единиц в течение 2 полных прохождений поля, иначе банкротство считается окончательным.

Участник, оставшийся в игре в то время, как остальные потеряли капитал, становится победителем в космической финансовой одиссее.

ПОЛНЫЕ ПРАВИЛА ИГРЫ “КОСМОС 2000”:

В настоящей игре могут принять участие от 2 до 4 человек, один из которых становится банкиром.
Игра состоит из игрового поля, 4 фишек, 40 жетонов, соответствующих цвету фишек, 10 жетонов с маркировкой “Б” (Банк), одного игрового кубика. 8 карточек “Астролог”, 12 карточек “Фортуна” и 18000 дублонов (денег).

НАЧАЛО ИГРЫ: Кассир выдаёт каждому игроку по 2500 дублонов, после чего каждый их них выбирает фишку и 10 жетонов соответствующего цвета. Фишки устанавливаются на клетке игрового поля с надписью “Старт”. Очередность игры игроки определяют, бросая кубик. Играющий, имеющий наибольшее число на кубике, начинает играть первым.
При игре вдвоём играющие получают в Банке по 3000 дублонов (денег).

ИГРА: Согласно результату, выпавшему на кубике, каждый играющий в порядке очерёдности передвигает свою фишку по игровому полю (количество промежутков поля, на которое необходимо передвинуть фишку, соответствует числу, выпавшему на кубике).
Передвижение фишки происходит в направлении от “Старта” вверх до клетки “Казино”, а затем движение продолжается по кругу. Когда фишка играющего останавливается на клетке “Старт”, банкир выплачивает ему 250 дублонов.

ПРИОБРЕТЕНИЕ ПЛАНЕТ В СОБСТВЕННОСТЬ. Каждый раз, останавливаясь на клетке никому не принадлежащей планеты, играющий может купить её, заплатив в Банк её стоимость – сумму, указанную более крупными цифрами в левом углу клетки. Так для первой планеты – МЕРКУРИЙ – эта сумма будет составлять 100 дублонов. После уплаты указанной суммы в Банк, планета становится собственностью играющего, который занял данную клетку, и он помечает её своим жетоном.
Если играющий не в состоянии приобрести планету в собственность, то он может продать её любому из играющих по коммерческим ценам. В случае, когда несколько игроков желают приобрести продаваемую планету, то устраивается аукцион. Если никто из играющих игроков не желает приобрести продаваемую планету, то игрок, не имеющий возможности выкупить её, продаёт планету в Банк по цене планеты, а на этой клетке помещают жетон с буквой “Б”. По этим условиям продаются планеты, если игрок вынужден их продавать в связи с возникшими финансовыми трудностями.

УПЛАТА РЕНТЫ. Каждый раз, попадая на планету, принадлежащую любому другому играющему (помеченную чужими жетонами), играющий обязан уплатить ему ренту. Сумма уплаты указана на данной клетке в нижнем правом углу. Если фишка играющего остановилась на клетке, помеченной жетоном с буквой “Б”, то рента выплачивается в Банк. При наличии денег игрок может выкупить принадлежащую Банку планету. В этом случае её цена будет равна стоимости планеты, указанной в нижнем левом углу клетки плюс ещё 100 дублонов.

ФОРТУНА И АСТРОЛОГ. Карточки “Фортуна” и “Астролог” ложатся на игровое поле на 2 космических корабля. Остановившись на клетках с надписью “Фортуна” и “Астролог”, играющий должен взять верхнюю карточку из нужной пачки и, выполнить её предписание, положить вниз этой пачки.
Карточка “Астролог” – Вам представился шанс сыграть в “Казино” не платить за аккредитацию места (одноразовая).

КАЗИНО. Попадая на клетку с надписью “Казино”, игрок платит за аккредитацию места сумму в размере 50 дублонов. Играющий бросает кубик и выполняет условия, предусмотренные соответствующим сектором с 1 по 6. Суммы в секторах со знаком “+” игрок получает в Банке, а со знаком “-” выплачивает в Банк. Игроку, остановившемуся в секторе со знаком “*”, даётся право на повторный ход, который происходит в секторах с 7 по 12.

ЧЕРНАЯ ДЫРА. При попадании на клетку с надписью “Чёрная дыра” играющий обязан заплатить в Банк 500 дублонов. Компенсация – по условиям страхования.

ПИРАТЫ. Остановившись на этой клетке, играющий лишается всех имеющихся у него денег, которые ложатся на игровое поле с надписью “Амазонки”. Компенсация из “Банка” – по условиям страхования.

ПОЛИЦИЯ. Игрок может быть задержан “Полицией” в 2-х случаях: если он вытягивает карточку “Астролог” (с соответствующим предписанием) или его фишка останавливается на клетке “Полиция”. В этом случае он выплачивает в Банк 250 дублонов. Компенсация из Банка – по условиям страхования.

СТРАХОВОЕ АГЕНТСТВО. Останавливаясь на клетке игрового поля с надписью “Страховое агентство”, играющий обязан сделать выбор: застраховаться или нет. Если играющий решил застраховаться, то он может застраховать себя на всю стоимость (250 дублонов) или половину (100 дублонов). Страховка действует от одного “Страхового агентства” до другого. При попадании на клетки “Полиция”, “Чёрная дыра”, “Пираты” игрок, застрахованный в “Страховом агентстве, не платит деньги: в первом случае полностью, во втором – платит половину. Игрок, решившись не застраховываться, продолжает играть по условиям игры.

БАНКРОТСТВО. Игрок, не владеющий собственностью и деньгами (дублонами), является банкротом. С согласия всех игроков банкрот может взять ссуду в Банке 1000 дублонов с последующей выплатой в Банк. Получивший ссуду обязан стать на клетку “Старт” и за два круга игры вернуть в Банк 1200 дублонов.
В случае невозможности погашения кредита на втором круге банкрот сразу выбывает из игры. Последний оставшийся игрок является победителем.

Добавить комментарий