Настольная игра по мотивам анимационного фильма “Кунг-фу Кролик: Повелитель огня”. Войны 4 стихий борются за священное право стать хранителями магического камня. Волшебный талисман подарит победителю необыкновенную силу и неограниченные возможности, которые позволят защитить родную деревню от нападений врагов.
Скачать и распечатать настольную игру “Кунг-фу Кролик”:
Скачать и распечатать игру.
ЦЕЛЬ ИГРЫ: стать хранителем магического камня.
ПРАВИЛА ИГРЫ: Игроки перешивают карточки и кладут их вне поля рубашкой вверх. Затем с помощью генератора стихий узнают свои роли.
Далее ставят фишки на стартовые кружки и двигаются по стрелкам к рингу. С помощью любимой считалки определите, кто ходит первым. Далее – по часовой стрелке.
ВОЗЬМИ КАРТУ.
Воин, тебе предоставился шанс обучиться новым умениям. Возьми любую карточку из стопки. Она позволит тебе освоить технику ведения боя, связанную с повадками какого-либо животного. Запиши её себе в блокнот, обозначив буквой! Карточку положи в середину стопки. Изобрази животное, технику которого ты освоил. Каждый раз, вытягивая ту же карточку, не забудь добавить себе ещё одну букву.
КРУГ МАСТЕРСТВА. Тренируйся и совершенствуйся!
– Проходя через жёлтый кружок, поверни и продолжи путь по часовой стрелке.
– Удели время медитации. Пропусти один ход.
– Развивай силу и мощь. Попав на этот значок, сделай два шага вперёд.
КРУГ ИСПЫТАНИЙ. Поверь в себя: ты справишься!
– Проходя через фиолетовый кружок, поверни и продолжи путь по часовой стрелке.
– В лесу начался пожар. Воин Огня, будь спокоен, запиши себе любую технику ведения боя: Жаравля, Тигра, Обезьяны, Змеи, Кролика, Леопарда, Дракона, Богомола. Воин Воды, тебе огонь не страшен: оставайся на месте до следующего хода. Войны других стихий, вычеркните одну букву из своего списка.
– Ты поранился об острые камни. Все игроки, кроме тебя, двигаются на два кружка вперёд.
– При встрече с диким зверем спасёт только мастерство и недюжинная сила. Если ты счастливый обладатель двойной техники любого животного (то есть одна и та же карточка выпадала тебе два раза или более) зачеркни две одинаковые буквы в своём списке и жди следующего хода. В ином случае пропусти ход.
ФИНАЛЬНЫЙ БОЙ.
Два первых участника, оказавшиеся на татами, продолжают борьбу. Остальные игроки покидают поле.
Соперники по очереди подкидывают кубик несколько раундов подряд. В каждом из них воин, у которого выпадает меньшее количество очков, вычеркивает одну букву из своего списка. Бой продолжатся до тех пор, пока один из игроков не лишится всех полученных способностей.
КОНЕЦ ИГРЫ И ПОБЕДИТЕЛЬ.
Побеждает воин, сохранивший хотя бы одну из техник.