По мотивам мультика Барашек Шон. Барашек Шон и его друзья приехали в город на поиски пропавшего Фермера. Их ожидает много приключений. Помоги им!
Скачать и распечатать настольную игру Барашек Шон:
Количество игроков: от 2 и более.
Цель игры: спасти Фермера, добравшись до него первым.
Подготовка к игре:
Распечатай игровые карточки к игре Барашек Шон:
Скачать и распечатать игровые карточки.
Правила игры:
Разложи карточки в ряд изображениями вверх. Каждый игрок берет фишку, встает на НАЧАЛО ПОИСКОВ и бросает кубик. Тот, у кого выпадает шесть очков, ходит. Игра продолжается по часовой стрелке.
________________________________________
Бродя по городу, компания попадает в необычные ситуации. Ей нужно время, чтобы выпутаться из них. Поэтому, если ты остановился на одном из таких пунктов пропусти 2 хода:
________________________________________
Шон и его друзья не очень разговорчивы. Но в поисках могут помочь жители города. Попав на такой значок, задай им вопрос или опиши Фермера. Тебе нужно по-своему расшифровать слово, на котором ты остановился, чтобы стало понятно, кого ищешь. Пофантазируй – не обязательно следовать сюжету мультфильма.:
Например, попав на слово ГОРОД, ты можешь составить такой вопрос:
Где Обнаружить Робкого Одинокого Друга?
Попав на слово ОВОЩ, можно описать пропавшего:
Объедается Ватрушками, Обожает Щавель.
Если ты не смог составить предложение, тебе придется вернуться назад на ближайший из четырёх пунктов или на НАЧАЛО ПОИСКОВ и со следующего хода снова шагать вперёд.
________________________________________
Попав на этот значок:
– возьми карточку с героем из мультика.
Пока она у тебя, ты можешь прибавлять при каждом своём ходе то количество шагов, которое написано на оборотной стороне карточки.
Исключение составляет карточка с Трампером: вычитай 3 шага в каждый ход, пока карточка не перейдёт к другому игроку. Если у тебя выпало менее трёх очков, делай шаги назад. Например, если на кубике 2 очка, делай 1 шаг назад (2-3=-1). Если у тебя окажется несколько карточек, складывай шаги со всех карточек.
Если карточки с данным героем нет рядом с игровым полем, значит она у кого-то из игроков. Оказавшись на каком-либо из этих значков, ты становишься обладателем данной карточки. Тот игрок отдаёт её тебе, даже если он не успел ею воспользоваться.
Если у тебя забирают карточку с конкретным героем, значит в свой следующий ход ты не сможешь прибавить себе шаги, которые написаны на этой карточке. Но если у тебя остались другие, приплюсовывай шаги с них.
________________________________________
Если ты попал на значок:
– бери карточку с фермой. Пока карточка находится у тебя, ты можешь умножать количество выпадающих тебе шагов на 2. Например, если в следующий ход у тебя на кубике выпало 4, то делай 8 шагов вперёд.
Если карточки с фермой нет рядом с игровым полем, значит она у кого-то из игроков. Оказавшись на этим значке, ты становишься обладателем данной карточки, также как и в случае с карточками-героями. Тот игрок отдаёт её тебе, даже если он не успел ею воспользоваться.
Если у тебя забирают карточку с фермой, значит в свой следующий ход ты не сможешь умножить свои шаги.
________________________________________
Если в твоём арсенале будут находиться минимум две карточки, одна из которых с фермой:
, то, попав на любой из четырёх пунктов:
ты можешь не пропускать 2 хода, а делать сразу ещё 1 ход.
________________________________________
Значок:
Ловец бездомных животных не дремлет. Он в очередной раз хочет насолить вам в поисках! Сразись с ним! Бросай кубик: сначала за Трампера, затем за себя. Если ты победишь в этом сражении (количество очков на кубике в твоём случае будет больше), смело иди вперёд на следующий значок. Если проиграешь или количество очков окажется равным за Трампера и за тебя, оставайся на этом значке и попытай удачу в свой следующий ход.
________________________________________
КОНЕЦ ИГРЫ И ПОБЕДИТЕЛЬ:
Игра заканчивается в тот момент, когда кто-то из участников доберётся до Фермера. Этот игрок и становится победителем – спасителем Фермера.
Приятных вам эмоций!