Хочешь почувствовать себя на месте дракона или же охотником на них – тогда набирай друзей и вперед! Для игры нужно собрать две команды – ловцы и драконы.
Скачать и распечатать бродилку “Поймать дракона”:
Тебе нужен кубик и каждому игроку по фишке.
Фишки выставляются на старт.
Драконы в верхнем левом углу, ловцы – в нижнем левом.
Поочередно бросая кубик, игроки начинают движение каждый своей фишкой.
Драконы двигаются по часовой стрелке. При попадании на кружок “ловушка” дракон остается на месте, пока кто-нибудь не пройдет через него. Проходящий дракон – выручает из ловушки. Можно продолжать движение. Проходящий ловец – удаляет из игры. Для дракона игра закончена.
Ловцы двигаются по взлетной полосе по кругу, пока не остановятся на кружочке “взлет”. Это значит, что ловец может перейти на верхнее игровое поле и взяться за ловлю драконов. Чтобы поймать дракона, ему необходимо пройти через кружочек “ловушка” с пойманным в нем драконом. В этом случае дракон выбывает из игры. При попадании на кружок “посадка” игрок переходит обратно на взлетную полосу и двигается по кругу, пока не попадет на “взлет”.
На любом другом месте, при прохождении ловца через дракона или наоборот, происходит столкновение. Игроки начинают игру заново.
Выигрывает та команда, чьи игроки остались на игровом поле.
Внимательно соблюдайте условия знаков:
Знак: Капля “заправка” – переставь свою фишку на заправку в правый верхний угол (только для ловцов).
Знак: Ключ и молоток “ремонт” – переставь свою фишку на ремонт в левый верхний угол (только для ловцов).
Знак: Сетка “ловушка” – оставайся на месте, пока кто-нибудь из игроков не пройдет через тебя (только для драконов).
Знак: Череп и кости – игра закончена (только для ловцов).
Знак: Стрелочка вверх “взлет” – переход в верхнее игровое поле (только для ловцов).
Знак: Стрелочка вниз “посадка” – переход на взлетную полосу (только для ловцов).
Приятных вам эмоций!