Настольная игра: Поймай Кота

распечатать крокогонки игру настольную

Здравствуйте, хотите почувствовать себя настоящим сыщиком — отлично! Произошло ограбление! Под подозрение попали 32 кота. Полицейский компьютер выдал несколько примет, которые помогут найти преступника!…

Скачать и распечатать игровые карточки для настольной игры «Поймай Кота»:

Скачать и распечатать.

Скачать карточки приметы.

Правила настольной игры

«НАЙДИ КОТА»

 Игра для 2-5 игроков от 6 лет

Произошло ограбление! Под подозрение попали 32 кота. Полицейский компьютер выдал несколько примет, которые помогут найти преступника!

 

Состав игры

 

32 карты «Кисок»:

  • 16 мальчиков

  • 16 девочек

  • 4 карты«Ежа»

  • 10 карт«Примет»:

    • 2 карты «Пол» (мальчик илидевочка)

    • 2 карты «Цвет» (синий илизеленый)

    • 2 карты «Размер» (худышка илиздоровяк)

    • 2 карты «Очки» (носит илинет)

    • 2 карты «Шляпа» (носит илинет)

 

Цель игры

Как можно скорее вычислить нескольких подозреваемых, используя полученные от компьютера приметы.

 

Подготовка к игре

Возьмите 32 карты с кисками и 4 карты с ежами, перемешайте их и выложите на столе квадрат размером 6 на 6 карт. Карты надо раскладывать лицом вверх.

 

Для игры на 5человек в закрытую раздайте игрокам по 2карты Примет с одинаковыми рубашками.Игроки не открывают карты,а кладут их перед собой на стол, рубашками вверх.

Для игры на 2-4человек возьмите 10карт Примет, разбейте их на пары с одинаковыми рубашками и в закрытую положите 5 пар карт рядом с игровым полем.

 

При игре впятером карточки Примет переворачиваются всеми игроками одновременно. При игре от 2 до 4 человек - самый старший игрок переворачивает 5 карт из 10 представленных. Карты Примет отображают характерные особенности подозреваемых, которые выдал компьютер.

 

Ход игры

Как только будут открыты 5карт Примет,все игроки бросаются на поиски преступника. Это надо сделать как можно скорее и постараться опередить своих соперников. При этом следует обращать внимание:

  • На сочетание открытых карт «Примет»

Пример: разыскивается крупный зеленый кот мужского пола, в шляпе,без очков!

  • На то, куда указывает кот

Карты Примет позволяют вычислить первого подозреваемогокота, которыйможетсвалитьвсенадругого,указываянанегопальцем(«Этонея! Этовсеон!!»).Чтобывыйтинаглавноговиновника,надоследоватьуказующим перстам воришек.

 

Игрок, который первым укажет своим пальцем на главного виновника,должен выкрикнуть «Вы арестованыи добавить имя кота (например: «Лаки,вы арестованы!»).

 

После объявления об аресте другие участники должны проверить, прав ли этот игрок:

  • Если все правильно, игрок, задержавший преступника, забирает картувиновного кота и кладет ее перед собой, лицом вверх;

  • Если произошла ошибка, игра просто продолжается дальше, пока ненайдут настоящего виновника. Однако, игрок, допустивший ошибку, долженпоплатиться запроизвол:онвозвращаетоднуизвыигранныхранеекартнаигровойстол.Если возвращать нечего, игрок пропускает следующий раунд.

 

Если игрок забрал себе карту виновного кота, он должен взять карты Примет и перемешать их. Потом эти карты раскладываются так, как было сказано выше.

 

Карты «Еж»

Если дорожка из указующих направление котов приведет к карте Еж, который кричит: «Они все врут.»,значит, вас пытаются сбить со следа чередой ложных показаний. Немедленно найдите первого подозреваемого кота и арестуйте его.

 

Правила указующей руки

Бывает, что по приметам или в ходе расследования вы обнаружите котов, которые показывают:

  • за пределы квадрата. Это значит, что цепочка подозреваемых завершенаи виновный – последнийкот.

  • на пустое место (где раньше лежала карта). В этом случае цепочка продолжаетсясо следующего за пустым местом котом.

  • на кота, который тычет пальцем в собственного обвинителя. Вэтом случаевиновнымсчитаетсяпредпоследнийкотвцепочке.Ведьеслив тебя тычут пальцами сразу двое, ты точно в чем-тозамешан!

 

Мои коты

Если известные Приметы указывают на кота,который уже перешел одному из игроков, такого кота все равно можно арестовать еще раз. Делается это как обычно надо ткнуть в него указательным пальцем, назвать виновного по имени и добавить «Вы арестованы. Первый, кто это сделает, забирает виновного кота себе (если это сделал владелец карты, то кот просто остается на месте).

 

Игрок вправе возмущаться переводом арестованного в камеру другого игрока («Произвол! Это дело вообще не касается их отдела!»).

 

Завершение игры

Победителем считается игрок, который первым арестовал трех котов!

 

Упрощенная версия правил

Правила остаются такими же, но никто не обращает внимания на ежов и указующие направления. Никаких цепочек из, сваливающих вину друг на друга,котов: если на тебя указывают все Приметы значит, виновен!

РАСПЕЧАТАТЬ ПРАВИЛА ИГРЫ:

Скачать и распечатать правила игры «Поймай кота».

Приятных вам эмоций!

Добавить комментарий