Настольная игра: Коровьи торги

настольная карточная игра коровьи торги

Карточная настольная игра с сочетанием блефа и аукциона.  Коровьи торги — игра, нарисованная в мультяшном стиле, предназначенная для всех: семейные вечера, день рождения, дружеские тусовки. Количество игроков от 3-х до 5-ти.

Скачать и распечатать настольную игру «Коровьи торги»:

Скачать и распечатать игру.
Как играть?

Описание. В игре присутствуют 40 карт животных — 10 видов по 4 в каждом, то есть, 4 петуха, 4 собаки, 4 свиньи и т.д., а также денежные карты — 10 со значением 0, 20 десяток, 10 карт номиналом 50, и 5 карт стоимостью в 100,200 и 500. Каждому игроку достается стартовый капитал — две карты номиналом 0 (для блефа), четыре номиналом 10 и одна карта номиналом 50. Карты животных перемешиваются исоставляют отдельную от денег стопку. Теперь каждый, начиная со стартового игрока, в свой ход имеет две возможности действия: аукцион или «коровьи торги».

Аукцион: Игрок открывает верхнюю карту из стопки животных, остальные игроки торгуются в произвольном порядке, самое главное тут то, что следующее предложение должно превышать предыдущее. Даже если торгующийся остался один после того, как все спасовали, ему можно самому увеличивать цену. Как только высшая цена названа, игрок, проводящий аукцион, либо отдает карту животного победителю аукциона и получает от него означенную сумму, либо сам покупает эту карту за эту цену, деньги же отдает победителю аукциона. То есть, если Петя проводит аукцион и открывает карту козла, а Маша предлагает за него 50 рублей, и никто не увеличивает предложение, то Петя может отдать козла Маше, получив полтинник, либо берет козла себе и отдает 50 рублей Маше. Купленные карты животных игроки всегда выкладывают перед собой в открытом виде — каждый видит, сколько и какие животные есть у конкурентов. Деньги игроки, естественно, прячут. После завершения аукциона ход переходит дальше по часовой стрелке.

Коровьи торги: Вместо аукциона игрок может устроить «коровьи торги». Условием для этого является наличие одинакового животного у игрока, проводящего торги, и у кого-нибудь из конкурентов. Дальнейшее лучше проиллюстрировать на примере. Сейчас ход Пети, и он решает провести «коровьи торги»: и у него, и у Маши есть по одному козлу. Целью торгов является получение одинаковой карты — в данном случае козла — от конкурента. Объявив Маше о начале торгов, он протягивает ей прикрытые ладонью деньги — там может быть любая сумма, которая есть у Пети, может быть одна или несколько карт со значением 0, а может вообще ничего не быть — Петя блефует. У Маши два варианта действия: либо она, не глядя, берет то, что предлагает ей Петя, и отдает ему козла, либо делает встречное предложение, то есть, в закрытом виде протягивает Пете какую-то сумму из своих денежных карт. В этом случае Петя и Маша считают те суммы, которыми обменялись — кто дал больше, тот и получает козла своего соперника. Вне зависимости от исхода коровьих торгов деньги, переданные другому, остаются у того, кому их передали. Таким образом, если Петя протягивает Маше карту номиналом 0 он может либо нахаляву получить машиного козла, либо, если Маша делает ему встречное предложение превышающее 0, лишиться своего. Если у Пети и у Маши перед началом торгов по 2 козла, то и на торги выставляются 2 животных — в таком случае продается и покупается сразу пара. Как только у кого-то из игроков собирается 4 животных одного вида (квартет), соперники лишаются возможности каким-то образом их заполучить.

Зачем проводить «коровьи торги»?
Дело в том, что целью игры является собирание у себя как можно большего количества животных квартетов. Игра продолжается до тех пор, пока все 10 квартетов не распределятся по игрокам — если до того, как это произойдет, стопка животных заканчивается, игроки в свой ход занимаются исключительно «коровьими торгами». Как только у каждого из игроков останутся одни лишь квартеты, происходит подсчет очков. На каждом из животных стоит количество очков, которое приносит его квартет — от 10 (петухи) до 1000 (лошади). Игрок умножает сумму очков его квартетов на их количество: если у Пети в конце игры собрались петухи, козлы и лошади, то расчет будет выглядеть следующим образом — (10+ 350 + 1000) x 3 = 4080 очков. Таким образом, даже самые незначительные с точки зрения очков животные существенно увеличивают конечный результат. Естественно, кто наберет больше всего очков своими квартетами, тот и становится победителем.

Два денежных правила:
а) денежные карты никогда не размениваются: если не собрать ровно, придется платить больше.
б) дополнительные деньги в игру приносит денежный осел, выпадающий во время аукционов. При появлении первой карты с ослом каждый игрок получает по 50 рублей, второй — 100, третьей — 200, четвертой — 500. После распределения денег, осел разыгрывается на аукционе как обычная карта животного.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *