Настольная игра: Рыцари против Самураев

распечатать настольную игру рыцари против самураев

Суть игры
Жаркие споры подступают к вашим дверям: куда поехать в отпуск — на запад или на восток?! «Рыцари против Самураев» развеют все сомнения: сыграв в эту простую в освоении и динамично развивающуюся (!) игру шахматного типа, вы прочувствуете всю соль культуры Европы, и весь рис экзотичного Востока.

Скачать и распечатать игру «Самураи против Рыцарей»:

Скачать и распечатать игру.

Второй вариант: если вы поклонник, скажем, аниме, то защитить честь любимой культуры можно, выиграв у оппонента. Да и в целом, данная игра хороша для дуэлей, соревнований и офисных войн. Ведь мы всегда хотели получить ответ на живо трепещущий вопрос: КТО КРУЧЕ — РЫЦАРИ ИЛИ САМУРАИ?!

Правила игры:
Как играть: выставлять фигуры бойцов на поле, двигать их к базе противника. Игрок, чей боец первым вошел на базу противника, победил. Когда вы освоитесь, партии будут проходить стремительно: по 5, максимум 10 минут.
Поле: состоит из 6 линий в клетку. В каждой клетке может находиться только 1 фигура.
Ход: в свой ход игрок может выставить одну фигуру в незанятую клетку первого ряда;

или пойти одной уже выставленной фигурой (смотри рисунок ниже);

Фигура может пойти по диагонали, вертикали/горизонтали или и так, и эдак —см. стрелочки, которые на ней нарисованы.

игра Самураи против Рыцарей

или использовать одно заклинание(у самураев заклинания, у рыцарей молитвы) — раздаются в начале игры игрокам.

распечатать настольную игру Самураи против Рыцарей

Бой: фигуры бьют друг друга как в шахматах — атакованная фигура снимается с поля и уходит из игры.

База Игрока. Как видите, шагнуть на базу можно только с двух клеток, расположенных перед ней.

правила игры

 

Игровые фигуры:

Цифры в скобках после каждой фигуры означают число кубиков, которые кидаются в бою (см. опцию ниже — бой с помощью кубика) .

Все фигуры ходят на 1 клетку, а фигуры Рыцарь и Конный Самурай — могут ходить как на 1 клетку, так и сразу на 2.

Рыцари:

Копейщик (2): ходит и бьет (далее х/б) прямо в соседние клетки.

Арбалетчик (2): х/б по диагонали в соседние клетки. Может выставляться сразу на вторую линию поля!

Крестоносец (3): х/б в любые соседние клетки. Неуязвим для сумоистов.

Рыцарь (4): х/б в любые соседние клетки. Может проскакать 2 незанятых клетки за ход и атаковать фигуру на второй клетке.

Шут (2): х/б по диагонали. Может поменяться местами с любой фигурой на расстоянии максимум в двух клетках от него (т.е. на первой или второй линии от него).

Самураи:

Сумоист (2): ходит и бьет прямо в соседние клетки.

Ниндзя (2): х/б по диагоналям в соседние клетки. Вместо атаки может перепрыгнуть через фигуру противника (по диагонали). Если несколько фигур на одной диагонали, ниндзя может перепрыгнуть их все (как в шашках).

Самурай (3): х/б в любые соседние клетки.

Конный самурай (4): х/б в любые соседние клетки. Может проскакать 2 незанятых клетки за ход и атаковать фигуру на второй клетке.

Монах (2): х/б по прямой. Может передвинуть любую фигуру рядом с ним на 1 клетку в любую сторону.

 

Опция: бои с помощью кубика

Желающие могут превратить быструю около-шахматную игру в быстрый около-варгейм :) Для этого бой фигур можно отыгрывать с помощью кубиков, что внесет элемент неожиданности в развитие партий. При встрече двух фигур, атакующая бьет стоящую не автоматически (как в шахматах, шашках и т.п.), а только если сумма броска будет больше суммы броска стоящей.

В скобках у каждой фигуры (например: Монах (2)) указано число кубиков, которые ее хозяин кидает в бою. У кого больше, тот и победил. А при ничьей атакующий отступает обратно на свою клетку, и ситуация не меняется.
При использовании этой опции, к заклинаниям добавляется: Благословление (+3 к броску) и Шаолинь (+1 кубик к броску).

 

PS:  Вы можете сами усовершенствовать или модифицировать игру:

Пустые фишки — для фигур вашего изобретения.

Если вам по душе викинги, морпехи, индейцы или протосы — сделайте набор из пяти фигур, укладывающихся в логику правил (4 обычных, одна специальная). И постарайтесь доказать друзьям, что команда ежиков-мутантов круче, чем роботы-посудомойки!

Карту можно увеличить, сделать 4 базы, чтобы устроить сражение и вовсе невиданное в земной истории.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *