Настольная игра: Лабиринт

Настольная игра Лабиринт бесплатно скачать

Данную настольную игру делал на основе английской версии игры Labyrinth, у данной игры есть множество ответвлений: Волшебный лабиринт, Мастер лабиринт, но принцип игр один и тот же.

Скачать и распечатать настольную игру «Лабиринт»:

Скачать и распечатать игру.

Подготовка к настольной игре «Лабиринт»:

1. Распечатайте шаблон для игрового поля, вырежьте клеточки и склейте — оно должно быть 7 на 7 клеточек:

labirint02

Вот что получилось у меня:

бесплатно распечатать настольную игру Лабиринт

2. Распечатайте игровые карточки, некоторые из них нужно приклеить к игровому полю, так как они должны быть неподвижны — синим цветом на рисунке ниже отмечены карточки, которые нужно приклеить:

labirint03

Какие карточки нужно приклеить?

Во-первых, карточки с желтым, синим, зеленым и красными кружочками нужно приклеить в углах игрового поля — это будут стартовые позиции для игроков.

Во-вторых, т-образные карточки нужно приклеить в соответствие со схемой ниже (на позиции синих клеточек).

Вот что в итоге получилось у меня (по изображению можно кликнуть, чтобы его увеличить):

настольная игра лабиринт

Направление т-образных карточек должно быть именно таким, как на картинке выше.

3. Нарисуем направляющие (в виде синих стрелочек) для движения игровых карточек — именно по этим направлениям можно двигать карточки в игре:

создаем настольную игру Лабиринт

4. Расставляем оставшиеся игровые карточки на поле в любом порядке:

игровое поле и карточки для настольной игры Лабиринт

Соответственно у вас должна остаться 1 лишняя карточка — с помощью неё и будет двигаться лабиринт!

labirint01

 

 Правила игры настольной игры «Лабиринт» (будет еще редактироваться):

Настольная игра Лабиринт бесплатно скачать

Содержание:
1 игровое поле
34 кв. лабиринт плитки
24 карты персонажей
4 игровые фигуры (синий, зеленый, красный и желтый)
Микки, молния Маккуин, Золушка и многие
другие Дисней и Пиксар звезды прячутся в
коридоры удивительный Лабиринт ждет вас
чтобы найти их! Перемещаете свою фишку через
коридоры лабиринта, чтобы найти их. Только умно
перемещение лабиринта плитки вы сможете найти
ваш кинозвезда друзей и выиграть aMAZEing
игры.
Объект игры состоит в том, чтобы раскрыть все свои собственные
символ карты и потом вернуть кусочек своей
исходное положение на доске.
Подготовка
Когда играл впервые, аккуратно выдавите
лабиринт плитки и символ карты. Shuffl e в лабиринте
плитка, лицевой стороной вниз, затем поместите их лицевой стороной вверх на пустой
пространства на игровой доске, чтобы сформировать случайный лабиринт.
Там должен быть один лабиринт плитка остальных. Положите его лицевой стороной вверх
рядом с игровым полем и использовать его в дальнейшем в игре
смена лабиринта.
Shuffl e эти 24 символа карты и разделите их равномерно
среди футболистов. Каждый игрок раскладывает свои карты символ
перед ними на столе в стопку без
глядя на них. Каждый игрок выбирает одного из играющих
части и помещает его на его собственный цвет в одной из четырех
углы игрового поля.

Как играть
Каждый игрок смотрит первые карты своей стопки
символ карты, не показывая ее другим игрокам.
Самый младший игрок начинает игру с играть в продолжении
часовой стрелке. Каждый игрок пытается достичь плитка
на игровом поле, показывая такой же символ, как на
их высшим символом карты. Во-первых, вставьте лабиринт
плитка, лежащих рядом с игровым полем и затем двигаться
ваша фишка на доске.
Изменчивый лабиринт плитки
Есть 12 красными стрелками вдоль края доски.
В свою очередь, вставляют лишние лабиринт плитка в
игровом поле, где вы можете видеть стрелку и нажимаем
пока лабиринт плитка соскальзывает с кромки на противоположной
конец доски.
Лабиринт плитки, которая была вытеснена остается рядом с
доска и вставляется обратно в Совет по следующей
игрок в свой ход.
Лабиринт плитки, которая только что была заменена не может быть
вставили обратно в борту на том же месте, где
его вытолкнули.
Лабиринт должен быть смещен на каждом повороте, даже если вы
может достигнуть своего символа, не вставляя лишние
лабиринт плитка. Если ваш или другого игрока кусок соскальзывает
на борту вместе с замененного лабиринт плитка, штучный
помещается на противоположный конец доски на новые
плитки, которые только что были вставлены. Это не считается
ход.
Перемещая свою фишку
После перекладывания плитки из лабиринта, ход вашей игры
фигура на доске. Вы можете переместить кусок для любой
плитка на доске, которая постоянно подключена к
квадрат, который свой кусок включен, и можно остановить
ваш переезд в любое время. Вы можете переместить вашу игру
кусочек плитки, которая уже занята другим
фигура игрока. Если Вы не можете дозвониться до своего символа в один
очередь, вы можете переместить вашу фишку как далеко, как вы
может сделать его легче достичь его в свой следующий ход.
Или вы можете оставить ваш кусок, где он находится.
Как только вы достигли плитка с соответствующим
символ, символ перевернуть ваши карты и положи на место,
лицом вверх, рядом с остальной части вашей карты. Теперь посмотрите на
ваш следующий символ карты. В свой следующий ход вы должны
найти свой путь, чтобы этот символ на игровом поле.
Конец игры
Игра заканчивается, как только кто-то перевернулся
всех их символом-карты и вернул их фишку
в исходное положение. Этот игрок выиграл игру!

Вариация для маленьких детей
Один и тот же препарат и правилам базовой игры
применить. Чтобы сделать игру немного проще, игроки
позволил посмотреть на все их обозначение карт в
начало игры. Игроки могут выбрать для
себя, какой символ они хотят достичь на
их следующий ход.
Если все будут согласны, вы можете принять решение не
должны вернуть фигуру на исходное положение
как только все символы были достигнуты.

 

Правила настольной игры: «Волшебного лабиринта»:

Master Labyrinth: Rules
Состав игры.
1 доска для игры;
34 квадратных пластины с рисунками частей коридора;
21 пронумерованный жетон с номерами от 1 до 20 и номер 25;
4 фигурки игроков;
12 волшебных палочек;
21 карт с секретными формулами.

Объект игры.
Глубоко в замшелых катакомбах древнего разрушенного замка, легендарный запутанный Лабиринт скрыт. Здесь, в вечно перемещающихся коридорах лабиринта, волшебники творят чудеса в поисках волшебных компонентов для своих заклинаний.

Вы имеете секретную волшебную формулу, которая сделает Вас Мастеров Зельеварения. Но для этого Вам надо собрать все ингредиенты, а другие волшебники тоже не дремлют и спешат завладеть ими! Есть 21 волшебный пункт в лабиринте, но они могут быть пройдены только по порядку чисел. Волшебник, который добирается первым до пункта 1, может овладеть им, а другие в это время должны направиться к следующему пункту (2).

При каждом сдвиге плиток открываются одни проходы и закрываются дру-гие. Остерегайтесь — легко теряться в коридорах скручивания! Но, если Вы собрали все нумерованные жетоны и воспрепятствовали в этом другим волшебникам, то Вы можете выиграть и стать Мастером Зельеварения.

Начало игры.
При начале игры Вы должны смешать плитки лабиринта и выложить их за-тем на игральную доску лицом вверх, собрав рисунок лабиринта в случай-ном порядке. Когда Вы закончите, то одна плитка останется вне доски.

Выберите для себя фигурку игрока и поместите ее на плитку с изображени-ем круга того же цвета, что и фигурка. Переверните пронумерованные же-тоны зелий вниз лицом и хорошенько их перемешайте. Затем поместите первый жетон (все еще лицом вниз) на любую плитку, кроме стартовых и расположенных по краю доски. Как только Вы расположите все жетоны на плитках лабиринта – переверните их лицом вверх в любом порядке.

Перетасуйте 21 секретную карту и раздайте каждому игроку по одной. Не пока-зывайте другим игрокам свою карту. Остальные карты Вы можете убрать в сторону – они вам больше не понадобятся. Наконец, дайте каждому игроку по три волшебных палочки. Теперь Вы готовы начать играть.
На схеме игровой доски:
Серые площади представляют неподвижные плитки, белые представляют плит-ки лабиринта (?). Цветные круги представляют стартовые положения деревян-ных волшебных символов, и круги с крестом в них представляют стартовое по-ложение пронумерованных символов.

Процесс игры.
Младший игрок начинает движение первым. Вы начинаете каждый ход с передви-жения коридоров лабиринта (как именно – мы расскажем позже). Это Вы должны делать при каждом ходе.

Теперь Вы можете переместить вашу фигуру по лабиринту, но Вы можете это-го не делать, если предпочитаете оставаться на месте на этом ходу. Вы може-те двигаться по коридору так далеко, как Вам нужно, при этом Вы можете из-менить направление, как часть своего хода. Но Вы можете путешествовать только по соединяющимся коридорам: Вы не можете пройти стены, или перейти в коридор, который не соединяется с Вашим.

Наконец, если Вы достигаете очередной жетон с номером зелья, Вы можете за-получить его. Символы должны быть собраны в правильном числовом порядке. Пронумерованный символ не может быть взят, пока все более низкие не забраны из лабиринта в руки волшебников, таким образом волшебная начинается с охо-ты на символ с номером «один». Как только кто — то заполучает его, они мчат-ся к символу номер «два» и так далее. Заметьте: последний символ, омела, имеет номер 25.

В момент своего хода Вы можете сделать три вещи:
1. Переместить коридор лабиринта (Вы обязаны сделать это);
2. Переместить Вашу фигурку волшебника (если Вы хотите);
3. И, затем, возьмите жетон-символ, на который Вы попали (если это — следую-щий по порядку поиска в игре).

Перемещение лабиринта.
По краям игровой доски есть двенадцать треугольников. Эти треугольники ука-зывают на ряды лабиринта, которые могут быть перемещены. (Другие ряды не могут быть перемещены, потому что некоторые плитки присоединены к доске).

Чтобы переместить коридор лабиринта, возьмите дополнительную (остав-шуюся после расстановки плиток в начале игры) плитку лабиринта и задвиньте ее в лабиринт там, где указывает один из треугольников. Когда Вы ее задвините, целый ряд плиток будет смещен, и плитка в другом конце ряда выпадет из лаби-ринта. Не выдвигайте слишком далеко и резко; прекратите двигать, когда плит-ки выстроены в линию равномерно. Обратите внимание, как теперь изменилось расположение коридоров лабиринта.

Плитка, которая при Вашем ходе выпала из лабиринта – теперь дополнитель-ная плитка, и следующий игрок будет ее использовать для своего хода. Вы може-те задвинуть дополнительную плитку в любом месте, обозначенном треуголь-ником, но нельзя «обращать ход вспять», т.е. задвигать плитку туда, откуда она выпала, возвращая коридор на свое место. Может произойти так, что на выдвинутой из лабиринта плитке оказался числовой жетон или фигурка игрока или иное, тогда эта фишка берется и выставляется на плитку, лежащую на другой стороне лабиринта (т.е. на плитку, которую игрок только что задвинул в лабиринт).

Дополнительно о перемещении.
Вы можете пойти мимо других игроков, когда Вы двигаетесь через лабиринт. Вы можете даже закончить ваш ход на том же самом месте, где стоят фигурки дру-гих игроков. Если вы решили сделать ход, вы должны закончить его на любой плитке, кроме той, на которой вы стояли перед началом хода. Вы не можете двигать за один ход по кругу и остановиться на плитке, с которой начали свой ход. Если Вы хотите, Вы можете остановиться на плитке с символом на ней, даже если Вы не можете забрать жетон с символом. Помните, Вы не должны пе-ремещать вашу фигурку в вашу очередь, если Вы не хотите.

Дополнительно о жетонах.
Символы должны быть собраны в числовом порядке. Вы не можете собрать но-мер «два», пока кто — то не собрал номер «один», и Вы не можете собрать номер «три», пока кто — то не собрал номер «два», и так далее. Когда Вы забираете жетон с символом, он должен открыто лежать перед Вами на столе так, чтобы каждый мог видеть его.

Вы можете взять символ, даже если другой игрок находится на том символе. На-пример, игрок, делавший ход перед вами забрал номер «четыре». Теперь — ваша очередь. Если Вы можете достигнуть символа номер «пять», Вы можете взять его, даже если другой игрок — уже там.

Вы можете получить символ, только делая движение в свою очередь хода, но не тогда, когда вы решили стоять не двигаясь в свою очередь хода. Например, кто — то получает символ номер «восемь». Теперь — ваша очередь ходить, и Вы нахо-дитесь уже на плитке, где символ номер «девять». Чтобы получить символ, Вы должны были бы двигаться на другую плитку, затем вернуться во время вашего следующего очередного хода.

Вы могли бы взять номер девять в этом примере, если бы Вы взяли дополни-тельный ход: см. волшебные палочки. The ingredients in your own secret formula are worth extra points to you, so try especially hard to get those tokens. Последний сим-вол, омела, также стоит дополнительные пункты. См. выигрыш.

Волшебные палочки.
Точно так же как в сказке, в этой игре Вы получаете три желания. Используйте их мудро! В начале игры Вы получаете три волшебных палочки. На любом пово-роте, Вы можете использовать одну из ваших палочек, отложить ее в коробку, и взять дополнительный ход. Вы можете только использовать волшебные палоч-ки на ваших собственных ходах, и только одну палочку на ход. Если Вы будете иметь любого в запасе в конце игры, то они будут стоить три пункта каждый.

Затруднение хода.
Предположим, что игрок — давайте называть его, Мерлин — не может найти ни-какого хорошего хода, чтобы сделать его в свою очередь. Другой игрок — давайте звать ее Миранда — может предложить совет Мерлину … по своей цене! «Что Вы предложите мне за хороший совет?» – спрашивает Миранда. Мерлин может предложить один из его символов, или даже одну из своих волшебных палочек. Ес-ли Миранду устроит то, что предлагает Мерлин, она объясняет ход ему.

Теперь он решает, действительно ли сделать движение, которое Миранда пока-зала ему. Если он не делает это движение, он не должен заплатить ей ничего. Но если он действительно делает движение, которое она показала ему, он должен заплатить ей то, что он обещал.

Подсчет очков.
Игра закончена, когда последний символ – омела, пронумерованная «25» — собран. Теперь каждый считает свои пункты.

1. Каждый символ стоит число пунктов, обозначенных на нем.
2. Каждый символ, который является частью вашей секретной формулы, стоит дополнительные 20 пунктов.
3. Каждая неиспользованная палочка стоит 3 пункта.
Игрок с большинством пунктов – Мастер Зелья и победитель игры.

Дополнительный материал к игре «Волшебный лабиринт».

Скачать доп . материал.

Приятных вам эмоций!

 

Добавить комментарий