Детская настольная игра: Ёлка

распечатать бесплатную новогоднюю настольную игру

Детская объемная игра-ходилка в виде Новогодней Ёлки.

Скачать и распечатать настольную игру «Ёлка» (шаблон для изготовления игры):


Скачать и распечатать игру.

Как собрать игру:

Парные элементы Елки склеить ,чтобы получить 4 части.

elka4
Центральный зеленый бортик каждой из частей загнуть вверх , сложить части стопкой и приклеить друг к другу за бортики.

elka6

Положить под груз и хорошо высушить. Затем расправить Елку и подклеить последний бортик.

Свечи надрезать по пунктирным линиям и прикрепить по одной на каждую ветку.

elka2

elka7

Вырезать из толстого картона квадрат ЗОхЗОсм, начертить в центре крестообразные линии, по которым будет установлена Елка.

elka8

Красные нижние бортики четырех частей Елки отогнуть и приклеить как указано на рисунке.

elka9

Между частями Елки наклеить красные сектора с подарками.

elka10

Свернуть конусы-фишки и склеить.

elka11
Вырезать шесть полукружий игровых полей и стартовые точки.

К внешним полукружьям добавить дополнительные элементы (места сборки указаны стрелками) и склеить с нижней стороны скотчем.

elka0
Игровые диски поместить на Елку в предназначенные для них прорези и склеить снизу обе половинки скотчем. Теперь все три круга могут свободно вращаться вокруг Елки.
Стартовые точки наклеить по углам игрового поля.

ПРАВИЛА ИГРЫ:

Цель игры : задуть как можно больше свечей.
1. Играть могут 2-4 человека. Каждый начинает игру с 6 фишками одного цвета, которые устанавливаются на стартовых точках.
Самый молодой игрок начинает игру и бросает кости.
Фишки начинают передвигаться с внешнего пути нижнего круга. Каждый игрок начинает играть со своего сектора.
2. Ветки Елки не представляют собой преграды, их просто перепрыгивают. Если фишка по ходу останавливается перед самой веткой, она прыгает на ветку и «задувает» свечу. Желтое пламя снимается и отдается игроку.
3. Там, где есть переходы между двумя путями, можно переместиться с внешнего пути на внутренний, чтобы затушить еще одну свечку.
4. Если фишка останавливается на оранжевой точке, игрок может подняться на второй уровень, но только на внешний путь и на ближайшую оранжевую точку. 5. Тот, кто попадает на синюю точку, может повернуть игровой диск на расстояние одного сектора и по ходу игры. Все фишки, которые оказываются на этом уровне перед елочной веткой, возвращаются вниз, на стартовую точку. Если фишка игрока, которому разрешается вращать диск, тоже рискует оказаться перед веткой и покинуть игру, игрок не обязан его вращать (чтобы сохранить свою фишку).
6. Выигрывает игрок, первый «задувший» 6 свечей (2 вариант: нужно потушить первому по 2 свечи на каждом уровне).

Приятных вам эмоций!

Добавить комментарий